Название: Until the bitter end
Автор: Hiroaki
Бета: в процессе поиска данной.
Пейринг: ПиН, Акаме, РёДжин, РёДжинЯсу (прааактически мельком)
Жанр: Angst, romance, задатки мистики
Рейтинг: NC-17
Размер: макси
Предупреждения: местами нецензурная лексика, насилие и много нелицеприятных действий
Саммари: Охотники. Оборотни. Конфликт,обернувшийся войной кланов. Что происходит с теми,кто предаёт клан и с теми, кто ценой своей жизни спасает свою семью?
Дисклеймер: никто не мой, имею права только на воспроизведение своих фантазий в письменном виде.
Права размещений и публикаций: с разрешения автора
От автора: за вдохновение отдельное спасибо непревзойдённым Акире и Принцу, за их «Dark Side».Идея написания пришла давно,но начала воплощаться в жизнь только сейчас. Сюжет фанфика изначально был просто интересным сновидением. После пришла идея преукрасить это прекрасное видение и «оживить» его.
Фанфик как написан мной,так и вычитку произвел тоже я. Местами ошибки и недочёты, так как кардинальным исправлением всех промахов заниматься было некогда, ибо учёба и работа имеют место быть. Фанф выложен сюда,дабы выяснить,стоит ли мне его вообще продолжать.
читать дальшеПролог
….тишину города разрывали рев, звериное рычание, звуки борьбы. Кровь лилась рекой…
Дети Имаи Тсубасы сражались за свои права и свою территорию, наказывали виновного.
- Достаточно!
Волки нехотя расступились, прислушавшись к приказу вожака.
- Оставьте его. Он больше не часть нашей семьи. – проговорил мужчина смотря на окровавленное тело, наконец принявшее человеческое обличие, живущее на последнем издыхании – Он предатель. – прошипел мужчина, не обращая внимания на болезненную гримасу исказившую лицо юноши и не замечая страха и злобы, промелькнувших в глазах одного из своих «сыновей»…
Глава I
Тяжёлые шаги. Прерывистое дыхание. Ноздри раздуваются от гнева. Желание вцепиться в чей-нибудь загривок буквально душит, затмевает разум, разрывает изнутри.
Быстрым шагом, миновав большую залу, заставленную статуями людей «горящих» в агонии. Растолкав амбалов, охраняющих заветную дверь в залу, прячущую самого злейшего врага…
- Тсубаса!
Молодой человек уверенным шагом продвигался по залу, не обращая внимания на находящихся там собратьев. Продвигался вперед, с каждым шагом становясь ближе к человеку, восседавшему в кресле.
- Как ты посмел бросить его там?! Он один из нас, ты, ублюдок! Он спас наши…- юноша замолчал, после продолжая, почти переходя на крик - …твою жизнь! Он жертвовал…
- Не сейчас.
Не дав ему договорить, спокойно произнес мужчина, даже не смотря в сторону говорившего, будучи всецело поглощенным каким то старым, пыльным фолиантом, который держал в руках.
- Я еще не все сказал…- злость забурлила в Томохисе с удвоенной силой.
- Я сказал НЕ СЕЙЧАС, - мужчина поднял глаза и холодно посмотрел на юношу, давая понять, что не настроен на лишние разговоры.
Не смотря на внешнюю холодность и спокойствие, внутри Томо бушевал огонь и нетерпение. Юноша буквально прожигал взглядом мужчину.
- Томохиса, ты не имеешь права так разговаривать с отцом.. – подал голос молоденький, недавно обращённый мальчуган с ярко рыжими волосами. – Джин предал нас. Он рассказал о нас. Да он не имеет права даже дышать!
Молниеносное движение и Томо вжал парнишку в соседнюю стену так, что послышался хруст костей.
-Еще слово, ты, мелкая новорожденная шавка, и я порву тебе глотку, а тело отдам на съедение голодным псам, – прошипел Томохиса на ухо в раз побледневшему парнишке и провел острым когтем по его шее, после внезапно сжав ее так, что на коже начали наливаться лиловые синяки, а парнишка начал задыхаться и с мольбой в глазах смотреть на разъяренного собрата. Таким он видел его впервые. – Надеюсь, ты понял меня, Тегоши. И лучше тебе не попадаться мне на глаза, – сказал Томо и утробно зарычав, откинул Тегоши в сторону, как слабого, беспомощного зверька.
На такую выходку сразу отреагировали остальные присутствующие в зале, разнеся по помещению утробный рык и уже готовясь проучить обидчика, но остановились.
-Оставьте нас наедине, – подал голос Тсубаса, до этого спокойно следивший за происходящим у него на глазах. Несомненно, Томо был силен, его бы никто даже пальцем не тронул. Его боялись. Боялась вся стая, кроме тех, кто его таким воспитал. Его бы никто не тронул, это правда, но не было гарантии, что он сам бы не порвал пару глоток.
Также боялись и Джина, пока не сделали его врагом всея народа…
Присутствующие послушно, друг за другом начали покидать помещение, одаривая Томохису недобрыми взглядами.
Томо смотрел из под челки на мужчину и хотел было что-то сказать, но был перебит.
- Я, кажется, тебя предупреждал. Не так ли, сын? – глаза сверкнувшие красным скользнули по лицу юноши.
- Но…
- Что из всего мной сказанного тебе не понятно? – устало проговорил мужчина, – не лезь не в свое дело.
- Тсубаса! Джин спас нас, ты не можешь…что за? – парень не успел и глазом моргнуть, как был прижат к одной из колонн залы, с заведенными назад руками.
- Еще слово и ты отправишься, как минимум в клетку, где и проведешь остатки своей жизни, как максимум, я собственноручно, не обсуждая с Такизавой, сгною тебя, изгнав из клана.
Томохиса почувствовал, как по его руке струится кровь, как жалобно хрустят кости. Не обращая внимания на боль, парень продолжал слушать речь мужчины, затаив дыхание.
- Ему еще повезло, что я не отдал его на растерзание шавкам Субару. Хотя, Джин скорей всего уже мертв. Никто еще не уходил живым от охотников, – недобро усмехнулся мужчина.
После этих слов, Томо собравшись с силами, вырвался из захвата и развернувшись с размаху врезал Тсубасе, разбивая губы в кровь.
- Ублюдок.. – зарычал юноша и вылетел из помещения, не замечая грустной улыбки, на мгновение скользнувшей по губам мужчины.
Как только за Томо закрылась дверь, Тсубаса провел пальцами по своим губам, отмечая, что раны уже затянулись. Его лицо приобрело все то же холодное выражение, как только он почувствовал, что находится в комнате не один.
- Ты сказал ему? – тихо, словно дуновение ветра, прошелестел голос у него за спиной.
- Нет.
- Рано или поздно придется это сделать. Ты должен рассказать ему, что заключил договор с нами, Охотниками… - теперь голос доносился с другой стороны, - …что пожертвовал сыном ради свободы своего клана. Что сделал его врагом всей семьи и не только ее… Кстати, Томохиса только что покинул здание.
- Я знаю. Знаю, – прошептал Имаи и посмотрел в сторону. – Уэда, покажись уже, а то голова кружится от твоих перемещений. – мужчина устало опустился в кресло и потер подушечками пальцев виски.
По помещению пролетел едва слышный смех и через пару мгновение, у окна появилась фигура в темном одеянии. Фигура вышла на свет и сняла глубокий капюшон, тряхнув головой и рассыпая по плечам волны длинных, по пояс, рыжих волос. Глаза цвета фиалки смотрели насмешливо, а на губах застыла легкая улыбка.
- Спасибо. И…присаживайся. Нам нужно поговорить – спокойно проговорил Имаи, замечая как вся насмешливость сползла с лица собеседника.
- О чем? – бархатным голосом произнес Уэда.
- Зачем Каменаши Джин?